ЧИТАЕТЕ

Офисный диван

Офисный диван

Офисный диван

Между прочим, существуют определенные технологии продаж или основной принцип, следуя которому можно увеличить прибыль от своих товаров или услуг до 50%. Давайте это обсудим, если вам интересно. А заодно доберемся и до офисного дивана, и вы сами убедитесь в том, как эта удобная мягкая мебель может повлиять на процент продаж.

Просто позвоните… просто приходите…

Если внимательно понаблюдать за процессом продаж, можно увидеть целую цепочку этапов, через которые необходимо деликатно провести клиента, а именно:

  1. сделать яркое рекламное объявление, представляющее ваш товар или услугу в выгодном свете;
  2. дождаться звонка от клиента;
  3. пригласить клиента в ваш офис;
  4. встретить клиента и предложить ему осмотреть товар или воспользоваться услугой;
  5. продать товар или услугу.

Во всем этом процессе действует всего один основной принцип. Вот он: всякий предыдущий этап должен гарантировать состоятельность последующего. То есть ваше яркое объявление должно «сделать» все, чтобы клиент набрал номер (а не сразу купил бы товар). Ваш оператор должен сделать все, чтобы клиент приехал в офис. Ваш консультант должен сделать все, чтобы клиенту понравился товар или услуга. И только после этого можно рассчитывать на то, что потенциальный клиент станет реальным покупателем.

Просто присядьте на наш офисный диван

Самые респектабельные бизнесмены уверяют: если клиент уже проделал столь немалый путь от момента первого знакомства с объявлением до посещения вашего офиса, скорей всего он купит ваш товар или захочет воспользоваться вашей услугой. И на каждом из пяти этапов нарисованной цепочки существуют определенные механизмы, с помощью которых будет совершено следующее действия. Что же касается того момента, когда клиент входит в двери вашего офиса, прежде всего, нужно предложить ему присесть в офисный удобный диван. А как иначе? Человек проделал огромный путь, прошел через неуверенность и сомнения… ну, вы понимаете. Его просто необходимо поддержать. А именно — вежливо предложить чашечку чая или кофе и нежно «утопить» в мягкой кожаной или текстильной обивке вашего офисного дивана. Ему это понравится. Ну, вам бы понравилось?

Диваны бывают разные

В этом-то все и дело. Чтобы превратить потенциального клиента в реального покупателя, необходим особенный офисный диван, настолько комфортный и уютный, чтобы с него не захотелось вставать. Двухместный диван КИВИК с двумя мягкими подушками и удобными широкими подлокотниками подойдет идеально.

И, кстати, необязательно покупать его в кожаной обивке. Можете купить и текстильный вариант, поскольку чехол съемный. Еще более удобный вариант — это офисный современный диван ТИДАФОРС.

У него высокая спинка и удобные сиденья с «памятью», принимающие форму тела того, кто устроился на нем. Прекрасный вариант офисного дивана, располагающего к отдыху и умиротворению. Кстати, будьте осторожны, а лучше — просто поторопитесь, ведь ваш клиент может задремать, пока вы будете готовить ему кофе.

Advertisement



Из чего же, из чего же… сделаны эти диваны?

Посмотрим, посмотрим, что же внутри этих диванов? Каркас выполнен из массива различных пород древесины, а также из фанеры, ДСП, ДВП, картона и стали. Внимание! Подушки для спинки и сиденья выполнены из специального материала — высокоэластичного пенополиуретана с добавлением ваты из полиэстерного волокна. Именно этот материал «умеет» принимать форму тела и, хочешь — не хочешь, а расслабляет его.

Недорогое удовольствие

Если говорить о наиболее бюджетных диванах, то это, прежде всего, модель эконом-класса Клубу.

В плане комфорта, он ничем не отличается от предыдущих своих «собратьев» за исключением, пожалуй, того, что его нельзя расчехлить и отдать в химчистку. Во всем остальном это прекрасный диван, выполненный в стиле минимализма. Еще один не слишком дорогой диван КЛИППАН понравится, скорей всего, всем любителям яркого, насыщенного цветом, дизайна.

Желтые, красные, розовые и голубые чехлы и даже чехлы с принтами легко можно постирать даже в стиральной машинке. Простой и очень оригинальный диван, сделанный совершенно не вопреки комфорту.

Эксперименты с модулями

До сих пор мы подробно рассматривали двухместный офисный диван. А что, если к нему добавить козетку? Будет только лучше! Козетку можно поставить отдельно, увеличив, таким образом, количество «посадочных» мест в офисе, можно дополнить одноместной секцией из такой же серии или присоединить к двухместному дивану (одному из тех, о которых шла речь выше).

И это еще не все!

Что, если продолжить эксперимент и приобрести в офис две козетки и одно кресло? Получится совершенно необычный офисный диван. На нем может удобно расположиться не только сам клиент, но также презентация, каталоги и прочие «бумаги», которые обязательно должен предложить хороший и грамотный консультант.

На тот случай, если вашу компанию посетит сразу несколько человек, очень удобно иметь наиболее вместительный из всех, офисный трехместный диван. Кстати, вам совершенно необязательно присоединять друг к другу все три секции. Вы можете попробовать различные комбинации. Вплоть до того, что расставить три одноместные секции в разных углах своего офиса. Вполне логично добавить к каждой секции по небольшому столику, где клиент за чашечкой чая может углубиться в изучение товара или услуги.

А вот и мораль

Подводя итоги, следует подчеркнуть, что теория продаж, на самом деле, штука нехитрая и даже любопытная. С мыслью о том, как побыстрее продать свой товар или услугу потенциальному покупателю, результата не будет. Но выстроить цепочку, последовательно решить задачу каждого этапа в этой цепочке, задать хороший вопрос клиенту, получить от него исчерпывающий ответ, вовремя сориентироваться и одной фразой развернуть клиента лицом — все это тщательно продуманная стратегия. И в ней важно все. В том числе уют вашего офиса, его красота и единый стиль. Имеются ли в офисе цветы, телевизор или книги? Где (у окна или у двери) расположен офисный диван? Мерно постукивают или беззвучно идут на стене часы?

И поверьте, если цель определена четко и ясно, эти и многие другие вопросы становятся принципиально важными, а ответы работают на достижение цели.