ЧИТАЕТЕ

Магазин ИКЕА Дыбенко

Магазин ИКЕА Дыбенко

Магазин ИКЕА Дыбенко

Магазин ИКЕА Дыбенко находится по адресу ЛО, г. Санкт-Петербург, 12-й км. Мурманского шоссе, стр. 1, и ждет гостей с 10:00 до 23:00 ежедневно.

О магазине

Ниже Вы найдете наиболее полную информацию, касательно работы магазина ИКЕА Дыбенко. Если после ознакомления с информацией у Вас останутся какие-то вопросы, пожалуйста, оставьте их в комментариях.

Часы работы

  • магазина ИКЕА: Пн-Вс: 10:00 — 23:00
  • магазина Шведские продукты: Пн-Вс: 10:00 — 23:00
  • ресторана: Пн-Вс: 09:30 — 22:30
  • бара и бистро: Пн-Вс: 09:30 — 23:00
  • детской игровой Смоланд: Пн-Вс: 10:00 — 21:00
  • кредитного отдела: Пн-Вс: 10:00 — 23:00

Адрес

Магазин ИКЕА Дыбенко расположен на юго-востоке Санкт-Петербурга и до него удобно добираться жителям районов Московский, Фрунзенский и близлежащих поселков, таких как Металлострой и Шушары.

Кстати, если вам требуется электротехника и крепежные элементы, то советуем посмотреть здесь.

Полный адрес: Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, п. Бугры.

Расположение магазина в непосредственной близости от КАД позволяет быстро и без труда доехать до него на автомобиле.

Также, до магазина можно доехать на общественном транспорте, в том числе на маршрутных такси:

На маршрутных такси

  • от ст. м. ул. Дыбенко: №К3
  • пр-кт. Косыгина: №К153
  • от ст. м. Площадь Ленина: №К254
  • от ст. м. Чернышевская: №K269
  • от ст. м. Ломоносовская: К4
  • от ст. м. Купчино: №56
  • ул. Доблести: №339

Галерея

Контакты

В случае возникновения вопросов связанных с товарами или услугами, Вы можете связаться с операторами центра поддержки клиентов ИКЕА Россия по телефону 8 800 234-55-66 (бесплатно, в том числе с мобильных) или по телефону +7 812 332-00-55.

  1. Аватар
    Алексей

    19 апреля

    Вынужден в 3-й раз обращаться к вам. ВЫ с непонятным упорством не исполняет взятые на себя обязательства по СРОКАМ исполнения заказа. Кухня 1,6 м !!!! Всего!!!! После моего первого обращения 10636299 о срыве сроков, вы называете новые сроки и я с ними соглашались. Я оформляю новое обращение 9445615 и ВЫ опять срывает новые сроки и обещаете со мной связаться 17.04.21. Сегодня уже 19.04.21. От вас тишина. Деньги взяли, а дальше покупатель уже не интересен…?
    Кто-нибудь всетаки объяснит мне когда я дождусь исполнения ОПЛАЧЕННОГО заказа?
    Очень жаль, но я с икеей дел больше иметь не буду и постараюсь внести свой маленький вклад в «рекламу» моей попытки приобретения мебели под заказ в вашем магазине доступными мне способами ….
    В очередной раз жду ответа на вопрос: «где мой товар за мои Деньги?»

  2. Аватар
    Дарья

    8 июля

    И у меня такая же история… Заказ не доставлен вовремя, ОПЛАЧЕННЫЙ . РАБОТАЕТ ОТДЕЛ ДОСТАВКИ ПЛЛОХО!!!!! Я тоже жду ответа на вопрос : ГДЕ ТОВАР??????? неужели в икее мошенники? Даже нет отдела претензий

    • ikea
      ikea

      9 июля

      Здравствуйте!

      Данный вопрос лучше всего задать по телефону горячей линии, номер 8-800-234-55-66.

  3. Аватар
    Екатерина

    29 июля

    Безобразно работает онлайн- магазин и служба доставки. Фирма по доставке товаров ИКЕЯ называется НАВИНИЯ. Заказ оплачен полностью, но при этом разбит на две доставки, потому что так удобно транспортной компании. В первую доставку не привезли часть товаров: забыли загрузить. И дальше — все…! Тишина, никакой обратной связи, где товар, когда довезут, могу ли я его забрать самостоятельно — ноль. Икея, как оказывается, не имеет никакой связи с транспортной компанией, отсылает клиентов в послепродажный отдел для самостоятельного решения вопросов. Ну а послепродажный отдел вообще не отвечает, по определению. Можно прождать 1.5 часа в очереди на дозвон, а после 8 или 10 номера, звонок сбрасывается и пожалуйста — начинай все сначала! Чат также не работает. Деньги за товар заплачены Икее, а потом покупатель брошен на произвол судьбы в разборках с транспортной компанией. Я считаю, что Икея совершает мошеннические действия в адрес своих покупателей и не выполняет в полном объеме свои обязательства. Если такие действия, судя по отзывам, стали правилом поведения магазина, то это вполне себе повод обратиться с коллективным иском в прокуратуру.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *