Магазин ИКЕА Дыбенко находится по адресу ЛО, г. Санкт-Петербург, 12-й км. Мурманского шоссе, стр. 1, и ждет гостей с 10:00 до 23:00 ежедневно.
О магазине
Ниже Вы найдете наиболее полную информацию, касательно работы магазина ИКЕА Дыбенко. Если после ознакомления с информацией у Вас останутся какие-то вопросы, пожалуйста, оставьте их в комментариях.
Часы работы
- магазина ИКЕА: Пн-Вс: 10:00 — 23:00
- магазина Шведские продукты: Пн-Вс: 10:00 — 23:00
- ресторана: Пн-Вс: 09:30 — 22:30
- бара и бистро: Пн-Вс: 09:30 — 23:00
- детской игровой Смоланд: Пн-Вс: 10:00 — 21:00
- кредитного отдела: Пн-Вс: 10:00 — 23:00
Адрес
Магазин ИКЕА Дыбенко расположен на юго-востоке Санкт-Петербурга и до него удобно добираться жителям районов Московский, Фрунзенский и близлежащих поселков, таких как Металлострой и Шушары.
Кстати, если вам требуется электротехника и крепежные элементы, то советуем посмотреть здесь.
Полный адрес: Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, п. Бугры.
Расположение магазина в непосредственной близости от КАД позволяет быстро и без труда доехать до него на автомобиле.
Также, до магазина можно доехать на общественном транспорте, в том числе на маршрутных такси:
На маршрутных такси
- от ст. м. ул. Дыбенко: №К3
- пр-кт. Косыгина: №К153
- от ст. м. Площадь Ленина: №К254
- от ст. м. Чернышевская: №K269
- от ст. м. Ломоносовская: К4
- от ст. м. Купчино: №56
- ул. Доблести: №339
Галерея
Контакты
В случае возникновения вопросов связанных с товарами или услугами, Вы можете связаться с операторами центра поддержки клиентов ИКЕА Россия по телефону 8 800 234-55-66 (бесплатно, в том числе с мобильных) или по телефону +7 812 332-00-55.
Алексей
19 апреля
Вынужден в 3-й раз обращаться к вам. ВЫ с непонятным упорством не исполняет взятые на себя обязательства по СРОКАМ исполнения заказа. Кухня 1,6 м !!!! Всего!!!! После моего первого обращения 10636299 о срыве сроков, вы называете новые сроки и я с ними соглашались. Я оформляю новое обращение 9445615 и ВЫ опять срывает новые сроки и обещаете со мной связаться 17.04.21. Сегодня уже 19.04.21. От вас тишина. Деньги взяли, а дальше покупатель уже не интересен…?
Кто-нибудь всетаки объяснит мне когда я дождусь исполнения ОПЛАЧЕННОГО заказа?
Очень жаль, но я с икеей дел больше иметь не буду и постараюсь внести свой маленький вклад в «рекламу» моей попытки приобретения мебели под заказ в вашем магазине доступными мне способами ….
В очередной раз жду ответа на вопрос: «где мой товар за мои Деньги?»
Дарья
8 июля
И у меня такая же история… Заказ не доставлен вовремя, ОПЛАЧЕННЫЙ . РАБОТАЕТ ОТДЕЛ ДОСТАВКИ ПЛЛОХО!!!!! Я тоже жду ответа на вопрос : ГДЕ ТОВАР??????? неужели в икее мошенники? Даже нет отдела претензий
ikea
9 июля
Здравствуйте!
Данный вопрос лучше всего задать по телефону горячей линии, номер 8-800-234-55-66.
Екатерина
29 июля
Безобразно работает онлайн- магазин и служба доставки. Фирма по доставке товаров ИКЕЯ называется НАВИНИЯ. Заказ оплачен полностью, но при этом разбит на две доставки, потому что так удобно транспортной компании. В первую доставку не привезли часть товаров: забыли загрузить. И дальше — все…! Тишина, никакой обратной связи, где товар, когда довезут, могу ли я его забрать самостоятельно — ноль. Икея, как оказывается, не имеет никакой связи с транспортной компанией, отсылает клиентов в послепродажный отдел для самостоятельного решения вопросов. Ну а послепродажный отдел вообще не отвечает, по определению. Можно прождать 1.5 часа в очереди на дозвон, а после 8 или 10 номера, звонок сбрасывается и пожалуйста — начинай все сначала! Чат также не работает. Деньги за товар заплачены Икее, а потом покупатель брошен на произвол судьбы в разборках с транспортной компанией. Я считаю, что Икея совершает мошеннические действия в адрес своих покупателей и не выполняет в полном объеме свои обязательства. Если такие действия, судя по отзывам, стали правилом поведения магазина, то это вполне себе повод обратиться с коллективным иском в прокуратуру.