ЧИТАЕТЕ

5 советов по выбору помещения для бизнес...

5 советов по выбору помещения для бизнеса

5 советов по выбору помещения для бизнеса

Есть фраза, которую часто повторяют бизнес-консультанты, когда их спрашивают об успешности бизнеса: «Место, место, место». И в этом есть смысл. В конце концов, если вы хотите привлечь покупателей в свою торговую точку, первое требование — чтобы она была заметна.

Но, конечно, идеальная недвижимость может оказаться недоступной для нашего бюджета. Или он может не подходить для тех людей, которых мы хотим привлечь. Выбор правильного места для реализации вашего бизнес-плана является жизненно важным решением для успеха вашего предприятия. Поэтому прежде чем подписать договор аренды, потратьте время на тщательный анализ с помощью этих пяти вопросов.

Кто мой потенциальный клиент?

Вы удивитесь, как много предпринимателей терпят неудачу, потому что забывают об этом очевидном вопросе. Ведь даже если у вас дизайнерский бизнес, самый модный район города не будет лучшим вариантом, если ваши будущие клиенты там не перемещаются. Образ жизни людей в крупных городах отличается от жизни людей в небольших населенных пунктах, так что если вам нужна коммерческая недвижимость в Санкт-Петербурге, отталкивайтесь от примера жизнедеятельности людей именно в этом городе.

Определите с мельчайшими подробностями людей, которые будут посещать ваш магазин: возраст, социально-экономический уровень, занятия, интересы, стремления, покупательские привычки, что заставит их влюбиться в ваш бренд, как часто они будут посещать ваш бизнес и в какое время, каким будет средний билет на покупку. Идеальный вариант — определить образ этого человека и дать ему имя.

Будет ли магазин расположен близко к моим клиентам?

Как только вы определили профиль вашего потребителя, следующий шаг — узнать, где он передвигается. И это связано не только с тем, где они живут, но и с тем, где они учатся, работают и играют. Например, если вы продаете недорогие модные аксессуары, хорошим вариантом может стать магазин, расположенный недалеко от университета. Если вы предлагаете услуги, жизненно важно, чтобы ваш бизнес был доступен для клиентов, и вы должны учитывать такие факторы, как часы работы и парковка.

Смогу ли я хорошо обслуживать своих клиентов?

Важно, чтобы перед поиском недвижимости у вас был проект магазина, планировка помещения и вся информация, необходимая для принятия правильного решения. Например, если вы собираетесь открыть кафе, вам необходимо знать, сколько метров будет отведено под столики, какова площадь кухни, где будут расположены санузлы и будут ли у вас парковочные места. Без этой информации вы можете увлечься местом проведения мероприятия только из-за его расположения и в итоге совершить большую ошибку.

Какова обстановка в помещении?

Очень важно проанализировать, какие другие бренды, предприятия и компании работают поблизости. Это касается и конкуренции, которая не всегда будет фактором против вас: вы заметили, сколько кофеен открывается рядом с филиалами ведущих брендов? А также компании, с которыми вы могли бы подписать соглашение об обеспечении начальных продаж и фиксированного дохода для бизнеса. Например, если вы открываете тренажерный зал, вы можете предложить специальные скидки на членство сотрудникам крупных корпораций, работающих поблизости.

Сможет ли мой бизнес-план покрыть стоимость недвижимости?

В дополнение к арендной плате и депозиту, в районах с высоким спросом многие объекты недвижимости требуют дополнительных платежей, таких как плата за оформление договора или большой страховой депозит. Это может сделать инвестиции очень дорогостоящими и увеличить риск неудачи предприятия. Если вы уверены в потенциале своего товара или услуги, лучше начать с хорошего, но более прибыльного места, что также позволит вам внести необходимые коррективы в свою бизнес-модель и получить больше клиентов.