Вы когда-нибудь задумывались о том, какой должна быть поверхность, на которой размещается наружная реклама? Скорее всего, нет. А ведь за этим, на первый взгляд простым делом, скрывается множество сложностей и подводных камней.
Если решитесь обратиться за изготовлением и покупкой композитных панелей — советуем компанию www.bildex.ru. А данная статья будет крайне полезна не только для тех, чья компания занимается размещением рекламы, но и для желающих обратить за подобной услугой, чтобы лучше понимать используемые технологии.
Зачем вообще нужна подобная технология?
Вывески, баннеры рекламные щиты — все эти методы продвижения продукции или услуг относятся к наружной рекламе. А в чем особенность наружной рекламы? Во-первых, такую рекламу приходится периодически менять, а значит, материал, на котором размещено внешнее покрытие, должен позволять это делать без проблем и ущерба для конструкции.

Во-вторых, почти любая наружная реклама предполагает длительное негативное воздействие со стороны окружающей среды: отрицательные температуры зимой, дожди, ветер, град, снег и так далее. Таким образом становится очевидно, что потребовался современный подход к производству подобной продукции, что и породило появление алюминиевых композитных панелей для рекламы.
Как устроены композитные панели
Как несложно догадаться из названия — это своеобразный «пирог» из разных материалов. Такой подход позволяет сделать общую конструкцию одновременно надежной, удобной для обслуживания и долговечной.
Давайте подробнее разберем все слои композитных панелей:
- Первый слой представляет собой защитный грунт, используемый для надежного сцепления с другими компонентами.
- Далее идет слой алюминия, который придает конструкции прочности, поскольку является хоть и мягким, но металлом.
- Затем наносится клеевой слой, предназначенный для скрепления предыдущего и последующего слоев.
- Следом идет полимерный слой, составляющий основной внутренний объем конструкции.
- Далее в обратной последовательности повторяются предыдущие материалы: клеевой слой, еще один слой алюминия и защитного грунта.
- Наконец, следующим слоем укладывается декоративное покрытие, которое визуально может быть любого типа: глянцевое, матовое, цветное, а также может имитировать любой материал вроде дерева или металла.
- В качестве финального покрытия используется защитная пленка, которая предохраняет декоративное покрытие от износа и внешнего воздействия.
Потенциал композитной технологии
Такую популярность среди тех, кто работает с наружной рекламой, композитный подход получил за счет своих характеристик и относительно низкой стоимости. Также существенную роль сыграла возможность кастомизации: доступен любой рисунок, узор, цвет, а также методы нанесения, такие как печать, аппликация, гравировка и тиснение. Подобный материал можно смело называть одним из лучших решений, к которому следует прибегать при размещении рекламы вне помещений.