ЧИТАЕТЕ

Недостатки офисной планировки...

Недостатки офисной планировки

Недостатки офисной планировки

Главным недостатком офисов с открытой планировкой является наличие громкого шумового фона и отвлекающих звуков. Последние исследования показали, что под влиянием постоянного шума снижается эффективность работы сотрудников до 66%. А это, согласитесь, очень много.

Альтернативный вариант

В настоящее время появился еще один хороший способ организации офиса, который решает многие проблемы и приносит неплохие дивиденды. Многие компании разрешают своим сотрудникам работать на дому. Плюсов у данной системы довольно много. Хозяевам не надо тратиться на организацию рабочих мест, человек может в привычной, комфортной и спокойной обстановке сосредоточиться на решении задач и, в то же время, имеет возможность больше времени проводить с семьей.

Небольшим минусом может стать отсутствие необходимой для работы мебели. Но эта проблема решается очень просто: к примеру, офисную мебель в Тюмени приобрести на сегодняшний день не проблема. Если сотруднику требуется помощь коллег, он может в любое время подъехать в офис. В нашей стране такой способ работы пока не очень распространен, но ученые полагают, что за ним будущее.

Проблема офисов с открытой планировкой

Большая часть людей не способна выполнять сразу несколько задач. В офисах с открытой планировкой от сотрудников требуется именно это. Сотрудник должен уметь концентрироваться и качественно выполнять свою работу в несмолкающем шуме; он должен научиться вести сразу несколько диалогов, к примеру, отвечать на телефонный звонок, параллельно улавливать какой-либо запрос, отвечать на него и делать записи или заниматься поиском нужной информации.

Данная деятельность не позволяет полностью сосредоточиться на своих непосредственных обязанностях и приводит к переутомлению. Работа в таком режиме заставляет человека переключаться с одной задачи на другую, что требует от него сосредоточенности, быстроты мышления и высокой концентрации. Работник очень быстро утомляется, появляется раздражение, а это сильно сказывается на взаимоотношениях с коллегами. К тому же, сотруднику требуется больше времени, чтобы решить текущую задачу.

Какой формат лучше?

Перед учеными вплотную встал вопрос правильной организации офисного пространства. На сегодняшний день однозначного ответа, на вопрос какой офис лучше, открытый или закрытый, нет. С одной стороны, такая планировка позволяет сэкономить офисное пространство и помогает сплочению коллектива, тогда как кабинетная дает возможность в тишине и спокойствии заниматься текущими делами. Минусом кабинетной планировки является неэффективное использование площадей и полное отсутствие коммуникации между сотрудниками.