Наверняка каждый сталкивался с ситуацией, когда ваш офис переезжает в силу тех или иных причин. С этим связано огромное количество неудобств как для руководящего состава, так и для рядовых работников.
Чтобы переезд прошел быстро и безболезненно, мы подобрали ряд советов и инструкций, которые помогут вам ничего не забыть и быть последовательными в своих действиях. Если вы хотите облегчить себе жизнь и сделать переезд максимально комфортным — обратитесь в специализированную фирму, к примеру, сюда: https://www.pereezd.ru/pereezd-ofisa/. Специалисты уже осуществили множество переездов и отлично знают как действовать в той или иной ситуации.
Удачного перезда!
Составляем план переезда
Первым делом нужно составить подробный план. Подробно опишите последовательность действий, которые должны быть осуществлены вами или другими лицами при переезде. Если ответственность за аренду грузового транспорта и погрузку мебели лежит на определенном сотруднике — так и пишите.
Подробно указывайте все мелочи, вплоть до запасных вариантов. Сорвалась отправка через транспортную компанию? Окей, обратитесь в другую или наймите частников. Такой подход позволит избежать форс-мажоров, но даже если они произойдут — у вас всегда будет готов альтернативный вариант.
Избавляемся от всего лишнего
Составьте список вещей из текущего помещения, которые непременно понадобятся в новом офисе. Их вам нужно пронумеровать (чтобы они не потерялись в процессе перевозки). Всякую мелочевку вроде канцелярских товаров можно объединить в одну группу.
Далее избавьтесь от тех вещей и предметов мебели, которые вам уже не нужны. Проще всего это сделать с помощью досок объявлений: поручите своему сотруднику описать все лишние вещи, сфотографировать их и выложить объявления об их продаже. Выставляйте минимальную цену, это серьезно ускорит процесс. А главным плюсом здесь станет факт самовывоза вещей покупателями из вашего помещения.
Возвращаем все на свои места
После того, как все вещи окажутся в новом помещении, не спешите просто бросать их где попало. Начните восстанавливать обстановку с наиболее громоздких элементов мебели, таких как шкафы, столы, крупная офисная техника. Далее можно распаковывать и устанавливать компьютеры и периферию: принтеры, сканеры, МФУ и так далее. Ну и уже под конец идет мелочевка: папки для бумаг, документы, канцелярские товары, аксессуары для техники и все остальное.