Несмотря на развитие компьютерных технологий, ни один современный офис по-прежнему не может обойтись без большого количества канцелярских товаров. В частности, для полноценной работы офиса потребуется бумажная продукция, товары для хранения и систематизации документации и множество настольных принадлежностей: ножницы, линейки, степлеры и т.д. Эти принадлежности всегда должны быть под рукой. Также потребуются:
- письменные принадлежности (шариковые ручки, карандаши, маркеры и т.д.);
- настольные аксессуары (органайзеры для систематизации мелочей, штампы, скрепляющие приспособления и т.д.);
- расходные материалы.
Папки для документов
Если говорить конкретнее, то современный офис сложно представить без папок для документов. Они нужны для хранения и переноски различной документации. Главной задачей этого офисного аксессуара является защита содержимого от негативного воздействия извне.
Выбирая эти канцтовары для офиса и дома, стоит обратить внимание, что они могут быть представлены в различных вариантах. Офисные папки могут быть в виде конверта, бокса, уголков, скоросшивателей и т.д.
На стоимость канцелярских папок влияет качество материала, который использовался для их производства. Окончательная цена также зависит от количества вспомогательных элементов: кнопок, молний, застежек и т.д.
Бумажная продукция
Несмотря на цифровизацию, бумажная продукция по-прежнему востребована и наверняка будет актуальна еще очень долго. В современных офисах активно используется не только традиционная бумага. Также востребована чертежная и копировальная бумага, ватманы и т.д. При выборе бумаги следует учитывать особенности офисной техники, вместе с которой она будет использоваться – струйных и лазерных принтеров, копировальных аппаратов, факсов и т.д.
Настольные принадлежности
К этой категории офисных канцтоваров относятся блокноты, степлеры, ручки и т.д. Они необходимы для повышения эффективности труда сотрудников офиса. Среди самых востребованных настольных аксессуаров стоит отметить:
- Скрепки, степлеры и скобы. Эти аксессуары необходимы для скрепления и фиксации множества листов бумаги.
- Ножницы. С помощью этих офисных принадлежностей можно разрезать листы бумаги.
- Файлы, папки и дыроколы. Эти аксессуары используют для организации бумажного документооборота.
- Корректоры. С их помощью обеспечивается возможность исправления опечаток и прочих ошибок.
- Стикеры. Этот офисный аксессуар используют в целях упрощения процесса планирования.
Письменные принадлежности
В заключение стоит сказать несколько слов и о письменных канцелярских товарах. В частности, в любом офисе необходимы ручки, чернографитные или цветные карандаши, маркеры, фломастеры и т.д. Также не обойтись без ластиков и точилок.
Остается добавить, что ручки для офисных сотрудников могут быть шариковыми, гелевыми или масляными. Конечно, наиболее востребованным вариантом считаются шариковые ручки. Они используются повсеместно – в офисах, учебных учреждениях и т.д.