В этом году каталог ИКЕА отмечает свое 70-летие, и, чтобы отпраздновать это событие, он превращен в то, чем каждый может насладиться и найти полезным: справочник по улучшению повседневной жизни дома!
Жизнь — это череда новых начинаний, иногда они приходят тогда, когда вы их ожидаете, и так же часто, когда вы этого не делаете. Переход к тому, что будет следующим в нашей постоянно меняющейся жизни, требует нового мышления, новых взглядов, новых привычек, новых идей и новых решений.
Вот почему каталог IKEA в этом году создан как справочник, который выглядит как дружелюбный и оптимистичный инструмент для решения проблем, полный умных советов, практических идей и небольших доступных смен, основанных на реальной жизни дома. Это способ обмена знаниями, точка зрения, что лучший дом создает лучшую повседневную жизнь дома. Пособие наполнено «практическими рекомендациями» — как создание лучшего дома не должно быть сложным, дорогостоящим или трудоемким.
Жизнь дома никогда не была так важна, как сегодня. Мы знаем, что для большинства людей жизнь является синонимом жизни в небольшом пространстве . Это не всегда выбор или временное явление. Сегодня у большего числа людей еще более ограниченный бюджет. Вот почему большинство решений, представленных в каталоге этого года, доступны для людей с небольшим бюджетом и для небольших помещений
Кэролайн Хьертстрём, менеджер по коммуникациям IKEA Communications
Кстати, если вы вдруг уже подобрали в каталоге ИКЕА хорошую мебель для домашнего офиса, но еще не выбрали компьютерное оборудование (или хотите обновить старое), можем посоветовать вам монитор Acer V226HQLAbmd
Каталог ИКЕА 2021 направлен на то, чтобы вдохновить людей вести более здоровую и экологически рациональную жизнь дома. В ИКЕА хотят помочь вам достичь этого: один маленький шаг, одна новая привычка, одна эргономичная подушка, один новый рецепт, один кран для экономии воды или один новый стол для вашего (домашнего) офиса.
Каталог ИКЕА 2021 — это не просто каталог. Это наполнение вдохновением и знанием жизни дома. Контент для всех онлайн- и офлайн-каналов IKEA, для цифровых и физических точек соприкосновения.
Этот 70-летний молодой человек все еще силен и ценится за свое содержание. ИКЕА продолжает развивать глобальные маркетинговые каналы, и в то же время создавать контент на местном уровне, чтобы стать еще более актуальным для рынка с выбором стилей, ситуаций, сегментов и историй.
На пути к лучшей жизни дома маленькие шаги имеют большое значение.