ЧИТАЕТЕ

Офисная мебель: виды, материалы, особенн...

Офисная мебель: виды, материалы, особенности выбора

Офисная мебель: виды, материалы, особенности выбора

Производительность и эффективность офисных работников зависит от множества факторов. Один из них – это удобство и функциональность мебели, установленной в кабинетах. Если столы слишком маленькие, с заедающими выдвижными ящиками, а кресла или стулья вызывают дискомфорт, то качество выполняемой работы неизбежно пострадает. Сотруднику придется тратить время на открытие и закрытие шуфлядок, поиск документов на маленьком столе, ерзание на стуле, чтобы отыскать наиболее удобную позицию. Потому лучше сразу заказывать качественную и удобную офисную мебель.

Виды продукции

Можно выделить следующие типы мебельных изделий, используемых в офисе:

  • столы для руководителей и подчиненных;
  • стулья, кресла;
  • мягкая мебель для комнат отдыха;
  • предназначающиеся для ведения переговоров столы;
  • офисные кухни;
  • ресепшены;
  • шкафы (в том числе несгораемые);
  • предметы декора.

В кабинетах дополнительно могут использоваться тумбы, подставки, полки и прочие предметы меблировки.

Материалы для производства

Безусловно, наиболее качественная мебель изготавливается из массива дерева. Обычно это наиболее дорогой вариант, поэтому в офисах он используется редко (разве что в кабинете руководства). Как правило, офисная мебель производится из плит ДСП и МДФ. Если они дополнительно ламинированы, то хорошо переносят повышенную влажность и сохраняют свою форму. Кроме того, для производства мебельной продукции для офиса может использоваться пластик, металл, стекло, композитные материалы. Они соответствуют требованиям экологической безопасности, хорошо очищаются, характеризуются долговечностью и износостойкостью.

Что учитывать при выборе

Подбирая подходящую офисную мебель, руководствуются ее назначением, особенностями материалов, размерами. На качественные изделия производитель устанавливает гарантию сроком не менее 12 месяцев. Опыт свидетельствует о том, что средний срок эксплуатации мебели в офисе составляет не менее 5-7 лет. При выборе нужно учитывать отзывы клиентов, которые уже покупали у поставщика продукцию.

Рекомендуется отдавать предпочтение компаниям с безупречной репутацией, которые неукоснительно соблюдают условия договоров. Еще при подборе мебели желательно принимать во внимание особенности ее дизайна, чтобы она сочеталась с оформлением интерьера кабинетов, приемной, комнаты для переговоров и прочих помещений.