Гибкая упаковка, иначе именуемая как дой-пак — это популярный вид упаковки, производимый из многослойной пластиковой пленки. Сегодня пластик, пожалуй, является наиболее часто используемым видом упаковки, а пакеты дой-пак становятся все более популярными в индустрии гибкой упаковки благодаря своей универсальности и экологическим преимуществам по сравнению с другими методами упаковки.
Преимущества пластиковой упаковки
Каковы преимущества использования пластика в качестве материала для упаковки? Пакеты дой-пак являются наиболее гибким и адаптируемым видом упаковки и позволяют вам изменять форму, размер и материалы в соответствии с вашими уникальными характеристиками продукта. Пакеты также имеют небольшой вес и позволяют сократить пространство для хранения.
При производстве пластиковых пакетов используется меньше ресурсов, чем при производстве других распространенных видов упаковки, таких как пластиковые тубы и жестяные банки. Они также снижают воздействие вашей продукции на окружающую среду за счет уменьшения углеродного следа при транспортировке и меньшего количества отходов при утилизации.
Подходят ли пакеты для упаковки и сохранения продуктов питания?
Конечно! Упаковка дой пак является идеальным решением для хранения продуктов питания благодаря своей прочности и простоте транспортировки. Более того, пакеты для микроволновой печи изготавливаются из ламинированных пищевых материалов PET и LLDPE, которые выдерживают экстремальные температуры и высокое давление.
Высокобарьерные пакеты для пищевых продуктов также являются идеальным выбором для сохранения свежести ваших продуктов в течение длительного времени благодаря защитному слою, который не пропускает внутрь упаковки такие внешние элементы, как влага, пыль, кислород и ультрафиолетовое излучение.
Подлежат ли такие пакеты вторичной переработке?
Благодаря универсальности пакетов можно оптимизировать их пригодность для вторичной переработки. Все более вероятно, что индустрия гибкой упаковки перейдет к полной переработке упаковочной продукции, и поэтому со временем ее могут адаптировать к условиям конечного использования.
Преимущества упаковки в розничной торговле
Пакеты позволяют производителям продукции четко и профессионально указывать всю питательную (пищевые продукты) и маркетинговую информацию без необходимости наносить дорогостоящие и трудоемкие этикетки. Используя высококачественную ротогравюрную печать, можно любую продукцию сделать действительно привлекательной!
Пластиковая упаковка очень экономична и мгновенно воздействует на потребителей в розничной торговле. Производители могут быстро и эффективно конкурировать на перенасыщенном рынке с бытовыми брендами.
Пластиковая упаковка позволяет производителям напечатать привлекательный, высококачественный индивидуальный дизайн и тем самым повысить узнаваемость продукции в розничной торговле.
Возможность повторного запечатывания
Расфасовка в пакеты удобна для потребителя. Покупатели могут просто вскрыть пакет, чтобы получить доступ к содержимому. Запечатываемые пакеты могут использоваться для легкого открытия или запечатывания при многократном использовании продуктов — больше нет необходимости съедать весь шоколад за один раз!
Рост популярности герметичных пакетов по сравнению с негерметичными аналогами, особенно когда речь идет об упаковке и хранении продуктов питания, частично объясняется тем, что они позволяют потребителям получать доступ к продуктам на ходу, а также хранить то, что осталось несъеденным, на более позднее время без ущерба для свежести продукта.
Почему именно пакеты дой-пак?
Пакеты для упаковки продуктов питания, безусловно, являются самым популярным выбором, благодаря своей универсальности и защитным свойствам, которые позволяют дольше сохранять свежесть продуктов. Однако, благодаря их настраиваемым свойствам, интерес к ним проявляют и другие отрасли промышленности, делая пакеты предпочтительным вариантом для любых продуктов — от замороженных продуктов и жидкостей, таких как сок или алкогольные напитки, до чая и кофе, а также специй и даже соли для ванн.
Возможно, именно этот тип пакетов наиболее ярко демонстрирует преимущества пластиковой упаковки в розничной торговле, дой-пак идеально подходят для продуктов, которые будут размещены на полках супермаркетов, так как они выделяются среди множества предложений и привлекают внимание покупателей.
Легкая пластиковая упаковка, такая как пакеты дой-пак, может уменьшить углеродный след вашей компании при транспортировке. Пакеты также популярны для почтовых отправлений благодаря их способности снижать почтовые расходы по сравнению с коробками, пластиковыми горшками, банками и стеклянными банками.