Как выбрать офисную АТС

Как выбрать офисную АТС

Ни для кого не секрет, что для нормальной работы офиса необходимо обеспечить условия для коммуникации сотрудников между собой и с клиентами. Какое оборудование для этого подойдет и как его выбрать — мы рассмотрим в данной статье.

Основные виды АТС

На сегодняшний день существует несколько видов АТС, которые используются в офисной деятельности. На сайте вы можете найти не только информацию обо всех коммуникационных системах, но и приобрести АТС. Давайте кратко перечислим их виды:

  • Аналоговые АТС — телефонные станции, предназначенные для работы с аналоговым типом сигнала. В последние годы находят все меньшее распространение, уступая пальму первенства цифровым АТС. Тем не менее, все еще популярны для организации внутренней офисной экосистемы: при общении сотрудников друг с другом.
  • Цифровые АТС. В отличие от аналоговых станций, может поддерживать огромное количество дополнительных функций, таких как запись разговоров, объединение в конференции, фильтры голоса и так далее. АТС такого типа, экономически, разумеется, менее выгодна, нежели аналоговая.
  • Гибридные АТС. Попытка объединить достоинства каждой из предыдущих систем. Использует аналоговый сигнал, но работает с ним с помощью программного обеспечения, схожего с тем, которое установлено на цифровые АТС. Довольно актуальный вариант для тех компаний, где сотрудникам все еще требуется внутренний телефон, но с расширенным функционалом.
Цифровая АТС «Максиком» MXM500-P.

Какая АТС подойдет вашей компании?

Здесь однозначного ответа быть не может: все зависит от того, каков профиль деятельности вашей фирмы и потребности в связи. Давайте рассмотрим несколько примеров:

  1. Большая фирма (более 100 человек), чей профиль связан с разработкой программного обеспечения. Сотрудники постоянно общаются между собой, изредка совершая звонки партнерам из других компаний. Здесь наилучшим вариантом станет гибридная АТС.
  2. Компания, специализирующаяся на продаже продукции через Интернет. Суть большинства звонков — связь с клиентами для подтверждения заказов. Требуется запись звонков для контроля взаимодействия с клиентами. Такой компании идеально подойдет цифровая АТС.
  3. Закрытый научно-исследовательский институт со средним количеством сотрудников. Есть необходимость в регулярном общении с коллегами. Звонки извне сводятся к минимуму. Дополнительный функционал не требуется. В таком случае организации лучше сделать выбор в пользу аналоговой АТС.