ЧИТАЕТЕ

Как бюджетно обустроить офис стартапа ме...

Как бюджетно обустроить офис стартапа мебелью

Как бюджетно обустроить офис стартапа мебелью

Добрый день! Меня зовут Алексей, и я — предприниматель, как теперь принято говорить стартапер. Долгих 16 лет я работал «на дядю», а потом решил сам стать тем «дядей», на которого работают, и основал небольшую, но, как мне кажется, довольно успешную компанию. Мы занимаемся разработкой мобильных приложений, работаем в сфере IT. Изначально мой бизнес, как водится, начинался на коленке, а пандемия способствовала тому, чтобы все работали из дома. Но в начале 2021 года мы с партнерами поняли, что так больше продолжаться не может, и решили снять офис. Помещение нашли достаточно быстро, техника у нас уже была (без нее в IT-проекте, сами понимаете, непросто), поэтому важным вопросом стала покупка мебели.

Хоть мы все и неплохо зарабатываем, все же хотелось не потратить на оформление интерьеров миллионы. А так как мы мечтали сделать офис ярким и необычным, то сразу решили, что нам нужно изготовление офисной мебели на заказ в Питере. Почему в Питере? Потому что мы живем и работаем именно тут.

Секреты экономии

Кто-то может возразить: «Ну, какая экономия, если вы решили мебель на заказ покупать?» Но я сейчас раскрою вам несколько секретов (не секретов даже, а лайфхаков), которые помогут вам прилично сэкономить.

  1. Выбирайте низкий сезон. Если время позволяет, делайте заказ в период скидок. Как я понял, у мебельных производств таких периода два — с середины осени до начала февраля (в это время все занимаются другими, в том числе праздничными делами) и разгар лета (когда традиционный спад почти во всех сферах).
  2. Выбирайте местных производителей. В какой-то момент нам показалось, что в Питере мы не найдем ничего стоящего, тогда решили посмотреть в Москве. Ужаснулись от цен и вернулись обратно, на местные сайты. Потом, к счастью, нашли «Офис-812», где в итоге и сделали заказ! Заказывать у местных выгодно не только потому, что они предлагают адекватные цены, но еще и потому, что вам не придется платить за доставку и прочее.
  3. Используйте мелкий опт. У нас маленькая компания, нас всего шестеро. Но шесть столов, шесть компьютерных кресел, шесть стеллажей и прочие «по шесть» — это тоже опт. Особенно когда речь идет об изготовлении мебели по индивидуальным проектам. Логично, что сделать единственный, уникальный продукт дорого, а «наштамповать» потом таких же — проще и дешевле.
  4. Не стесняйтесь советоваться. Признаюсь честно, я абсолютный профан в мебели, поэтому не особо разбирался при заказе в материалах и фурнитуре. Но брать кота в мешке я не могу. Так что я, попросту говоря, вынес мозг консультантам «Офис-812», буквально замучил их вопросами, но разобрался во всем и, с их помощью, смог заказать идеальную мебель для нашей компании. Похвально, что на все мои вопросы отвечали очень подробно, профессионально, обстоятельно, терпеливо и грамотно. Люблю, когда так.

Вот и все тайны. Не такие уж и таинственные, на самом деле, но они помогли нам прилично сэкономить. Я потом ради интереса прикинул, наша классная, стильная, особенная мебель обошлась нам даже чуточку дешевле, чем если бы просто бездумно покупали готовые изделия. Вот такой расклад!

Алексей Беляев