Каталог IKEA имеет феноменальное 70-летнее наследие. За прошедшие годы оно стало культовым и любимым изданием, и для IKEA это был важный фактор успеха, поскольку он привлекал и вдохновлял множество людей во всем мире решениями и продуктами для дома.
Настают новые времена!
Но времена меняются. IKEA стала более цифровой и доступной, открывая новые способы общения с большим количеством людей. Поведение покупателей и использование средств массовой информации изменились, и сегодня Каталог ИКЕА читают меньше людей, чем в прошлые годы. Таким образом, Inter IKEA Systems B.V., всемирный франчайзер ИКЕА, приняла эмоциональное, но рациональное решение завершить успешную карьеру каталога ИКЕА и с воодушевлением смотреть в будущее.
«Каталог ИКЕА — это издание, которое доставляет много эмоций, воспоминаний и радости как клиентам, так и сотрудникам. На протяжении 70 лет это один из наших самых уникальных и знаковых продуктов, который вдохновил миллиарды людей во всем мире. Перелистывать страницу с любимым каталогом эмоционально, но рационально. Потребление медиа и поведение клиентов изменились, IKEA уже наращивает инвестиции в цифровые технологии, в то время как объемы и интерес к каталогу снизились », — говорит Конрад Грюсс, управляющий директор Inter IKEA Systems B.V.
Изменения в каталоге ИКЕА
Жизнь дома как никогда важна. В течение последних нескольких лет компания ИКЕА опробовала новые форматы и способы распространения содержимого Каталога ИКЕА. Были собраны обширные знания и идеи как от покупателей, так и от розничных продавцов ИКЕА, которые были учтены при принятии решения попрощаться с Каталогом ИКЕА.
Также очевидно, что во вдохновляющем содержании предметов интерьера для дома происходит волшебство, и IKEA будет продолжать вдохновлять и помогать людям планировать свои потребности и мечты дома с помощью существующих и новых интересных инструментов.
«За последние несколько лет IKEA изменила многие аспекты того, как обращаться к нашим клиентам и взаимодействовать с ними, чтобы находить клиентов, где бы они ни находились. Теперь работа будет продолжена, чтобы наилучшим образом расширить уникальные знания, продукты и решения ИКЕА в области предметов интерьера для дома — чтобы вдохновить множество людей существующими и новыми способами, каналами и форматами », — говорит Конрад Грюсс.
Нелегкое решение об отказе от каталога
Решение попрощаться с каталогом IKEA идет рука об руку с продолжающейся трансформацией IKEA, направленной на то, чтобы она стала более цифровой и доступной. В прошлом году розничные онлайн-продажи IKEA во всем мире выросли на 45%, IKEA.com приветствовало более четырех миллиардов посещений — и в то же время IKEA улучшила цифровые услуги и запустила новые приложения для лучшего взаимодействия с IKEA — везде, где клиенты встречаются с брендом IKEA. Если вы хотите, чтобы и ваш бренд был столь же популярен, то вам нужны услуги по SEO продвижению сайта.
IKEA будет чествовать и отмечать фантастическую историю Каталога IKEA. Осенью 2021 года IKEA сделает книгу доступной для покупателей в магазинах, наполненную большим вдохновением и знаниями в области домашнего интерьера. С учетом сказанного, любимый Каталог ИКЕА, каким мы его знаем сегодня, не будет иметь продолжения.